Всемирная таблица рейтинга дота 2. Новая система рейтинга: что изменилось

Что такое рейтинг в Dota 2, он же MMR?

Рейтинг в Dota 2 - это виртуальные очки, которые показывают ваш уровень игры, мастерство. На основе рейтинга осуществляется подбор игроков для рейтинговых игр, чтобы силы обеих команд были равны. Например игрок с рейтингом 2000 никогда не попадется в одной игре с игроком, у которого рейтинг 4000. В Доте 2 различают два рейтинга: "Одиночный" - который засчитывается вам когда вы играете рейтинговые игры один, и "Групповой" - когда вы играете с друзьями.

Как играть рейтинговые MMR игры?

Перед тем как вам станут доступны рейтинговые игры, необходимо пройти калибровку. Калибровка это 10 игр, исходя из которых система присвоит вам какое-то количество рейтинга, основываясь на вашем уровне игры. Чем лучше вы отыграете эти 10 калибровачных игр - тем выше ММР вы получите, соответственно если отыграете плохо - высокого ММРа вы не увидите.

Топ ММР (Таблица лидеров) в Dota 2

Существует таблица рейтинга, где показаны игроки со всего мира, у которых самый высокий одиночный ММР в Dota 2. Таблица разделена на четыре региона (дивизиона): Америка, Европа, ЮВ Азия и Китай. В каждом дивизионе показаны ТОП 200 игроков из своего региона. Посмотреть Таблицу Лидеров можно на официальном сайте Dota 2: dota2.com/leaderboards. Данные таблиц обновляются каждые сутки. Предлагаем ознакомиться с ответами на частые вопросы по Таблице Лидеров в Dota 2:

Кто может попасть в таблицу лидеров?

Чтобы попасть в таблицу необходимо соответствовать следующим условиям:

  • Сыграть минимум 300 матчей за все время, это должны быть матчи из подбора игр, не важно рейтинговые или нет - главное с живыми соперниками;
  • Сыграть минимум 100 одиночных рейтинговых игр за все время;
  • Сыграть минимум 15 одиночных рейтинговых игр в одном и том же дивизионе за последние 3 недели;
  • У вас должна быть заполнена официальная информация об игроке.

Как мне понять, в каком я дивизионе?

  • Вы попадаете в тот дивизион, в котором сыграли больше всего одиночных рейтинговых игр за последние 3 недели.

Засчитывается ли игра, которую кто-то покинул, из-за проблем с интернетом или по другим причинам?

  • Да, игра, после которой изменился рейтинг будет засчитана.

Как я могу предоставить вам свою официальную информацию?

  • Если ваш одиночный рейтинг достаточно высок для таблицы лидеров и вы подходите по остальным требованиям, но не предоставили свою официальную информацию, вам будет выслано внутриигровое уведомление, после которого эту информацию можно будет отправить.

Какие регионы серверов к каким дивизионам относятся?

  • Америка: Запад и Восток США, Южная Америка
  • Европа: Западная и Восточная Европа, Россия, Южная Африка
  • Китай: Perfect World Telecom, Perfect World Unicom
  • Юго-Восточная Азия: Южная Корея, ЮВ Азия, Австралия

Как часто обновляются таблицы лидеров?

  • Обновление происходит ежедневно в 22:00 по Гринвичу.

В этом материале мы расскажем все, что нужно знать о нашумевшем рейтинге (MMR) в Dota 2, а также покажем как его узнать.

Вы наверняка много раз слышали о том, как профессиональные игроки в Dota 2 достигают планки в 9 000 MMR одиночного рейтинга, но вряд ли кто-то всерьез задумывался, насколько это сложно. Заметим, что первым игроком, достигшим этой отметки стал иорданец Амер «Miracle» аль-Баркави из европейской команды Team Liquid.

Стоит отметить, что российский игрок команды Virtus.pro Роман «RAMZES666» Кушнарёв первым игроком из СНГ и четвертым в мире после иорданца Miracle, канадца Артура «Arteezy» Бабаева и китайца Ху «KAKA» Ляньчжи, кому покорилась планка в 9 000 MMR

Что такое MMR

ММR (MatchMaking Rating) - является критерием для подбора игроков в рейтинговом матче. Система игры постарается выбрать для вас соперников и союзников с таким же уровнем ММР, как и у вас. Количество добавленных или отнятых очков напрямую зависит от баланса команд.

MMR позволяет сортировать игроков при подборе одиночной или командной игры, чтобы балансировать команды оппонентов.

Если же вы выиграли рейтинговый матч с противниками низкого уровня MMR, то вам дают меньше очков MMR, а если с противниками высокого уровня, то больше. Все зависит от общего рейтинга вашей и противоположной команды. Обычно он бывает 24-25.

Как высчитывается MMR

KDA (Kills/Deaths/Assists - в переводе на русский Убийства/Смерти/Помощь в убийствах) - это коэффициент полезного действия в игре, который влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту.

Рассчитывается KDA следующим образом: (К+А)/D, где К – количество убийств, А – число поддержки союзников, D – число Ваших смертей. Например, за матч вы убили 5 соперников, помогли в убийстве 7, а умерли 2, значит KDA будет равен (5+7)/2=6.

Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг. Чтобы получить высокий рейтинг MMR нужно стараться играть с высоким показателем KDA. После этого очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.

Подробнее об этом можно узнать из этого видео:

Чем отличается одиночный и командный MMR

У кого самый высокий MMR прямо сейчас


Полный список игроков можно посмотреть по . Отметим, что данный Топ-200 имеет разбивку по четырем основным регионам: Америка, Европа, Азия, Китай и обновляется ежедневно.

Как посмотреть свой рейтинг (MMR) в клиенте Dota 2

В клиенте игры нажмите на кнопку «Играть».

Тут вы можете посмотреть ваш одиночный и групповой рейтинг.

Можно ли купить MMR

Купить очки MMR для конкретного аккаунта нельзя, но в интернете распространена практика покупки и продажи самих аккаунтов с определенным количеством ММR. От 500 до 5000 рублей можно приобрести аккаунты от 1000 до 5000 MMR одиночного рейтинга.

Сколько MMR надо иметь, чтобы попасть в киберспорт

Аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов в недавнем интервью «Советскому спорту» прокомментировал это так: «Люди играют профессионально и меньше 6000, потому что относятся к MMR"у не как к чему-то важному для себя. Им важнее турнир выиграть, а игра в паблике - это тренировка. Есть много людей на 5000, которые играют неплохо и с небольшой помощью профессионалов могли бы играть на серьезном уровне. Но никому не нужны люди с таким количеством MMR, потому что тяжело понять хорошо они играют или нет. Профессионалы не смотрят на людей с 5000 и 6000, а только с 7000+, потому что это рейтинг топ-100 и с с такими показателями уже можно работать».

Как повысить свой MMR в игре?

Тысячи постов на форумах, сотни мемов и бесчисленное количество нервных срывов. Грёзы, пот, иногда даже слёзы. Показатель рейтинга MMR - самая животрепещущая тема в . Ежедневно миллионы игроков по всему миру лезут из кожи вон, чтобы поднять свой одиночный рейтинг до желаемой отметки. В то время как одним удаётся успешно карабкаться по лестнице и пробиваться в мировую таблицу лидеров, другие топчутся на одном месте и сетуют на плохую систему подбора союзников. Всё, что надо знать об MMR - из уст профессиональных игроков.

Минимальный порог профессионала

«Любой профессиональный игрок должен иметь хотя бы 7K MMR, а выше 8 тысяч уже действительно не особо имеет значение», - говорит игрок сложной линии Team Empire Андрей «Ghostik» Кадык. Действительно, на современной «Дота»-сцене большинство игроков имеют одиночный рейтинг свыше 7 тысяч. Даже в таблице лидеров европейского дивизиона последняя строчка, 200-я позиция, обозначена показателем 7200 очков. Тем не менее есть профессионалы, чей рейтинг находится ниже порога 7K MMR, и это вовсе не мешает им добиваться успеха в командных выступлениях. Достаточно вспомнить «твит» бывшего игрока TnC Pro Team Джимми «DeMoN» Хо перед игрой с OG на The International 2016. Тогда филиппинцы оставили у разбитого корыта двукратных чемпионов мэйджора, продемонстрировав, что наличие 9К MMR не гарантирует победу.

Значение MMR в командной игре

«Большинство молодых ребят думает, что MMR имеет значение, и во многом они играют ради того, чтобы поднять его. Однако в действительности MMR в командной игре имеет значение очень маленькое», - заявляет один из самых титулованных игроков в Dota 2 Данил «Dendi» Ишутин. Долгое время игрока средней линии Natus Vincere критиковали за небольшие показатели одиночного рейтинга, но всего за две недели при большом желании и достаточном количестве времени он сумел подняться с 7.3K до 8K, доказав сообществу свою правоту.

«С другой стороны, что MMR означает, так это количество сыгранных игр; затраты времени на ; старание человека. Потому что поднимать MMR - это не так просто. Всё зависит от количества игр, просто сколько вы играете. И вот тут уже можно сказать, что MMR влияет, потому что вы играете много, соответственно будете какие-то определенные вещи делать на автомате. У вас будет больше места для принятия решений по игре. Тем самым вы будете отличаться от игрока, который ниже вас по показателю MMR. Но командная «Дота» - она другая».

Секрет успеха

Разделяет мнение Dendi и один из самых сильных игроков матчмейкинга Амер «Miracle-» аль-Баркави, который первым в мире покорил отметку в 9 тыс. очков одиночного рейтинга: «Мне кажется, что надо вкладывать как можно больше усилий - невероятно много играть, чтобы добиться успеха. Проще говоря, играйте очень много и придёте к успеху. Я пришёл к этому, когда застопорился на 6.2K, и c тех пор играл значительно большее количество матчей». Получается, что показатель MMR игроков не является определяющим в командных соревнованиях, но тем не менее остаётся едва ли не единственным способом для подающих надежды игроков из паблика заявить о себе на весь мир. В свою очередь, Miracle- признаёт, что игроки с высоким рейтингом вносят свою лепту в развитие «Дота»-сцены: «Думаю, MMR - хороший показатель. В конце концов, да, это всего лишь цифры, но они имеют значение. Потому что если ты игрок с высоким MMR, твои индивидуальные навыки хороши и ты имеешь много опыта. И ты можешь принести его в соревновательную «Доту».

История Excalibur

Обращать внимание на игроков из таблицы лидеров профессиональные команды стали в 2014 году. Тогда европейский состав Fnatic нуждался в замене и бросил свой взор на одного из лидеров европейской таблицы одиночного рейтинга Стива «Excalibur» Йе. Вместе с ним коллектив успешно выступил на ESL One Frankfurt, и многие паберы восприняли это как сигнал к действию. Омар «w33» Оливи, который первым в мире покорил вершину в 8K MMR, признавался, что эта история вернула ему вдохновение для гонки за первенство в таблице лидеров дивизиона по одиночному рейтингу: «История Xcaliburа - для меня это мотивация, я сделаю всё необходимое, чтобы играть в топовом коллективе». Румынский игрок сдержал своё обещание и уже имеет за спиной победы на The Shanghai Major, вице-чемпионство The International 2016, трофей ESL One Genting 2017 и другие награды. Многие игроки, которые сейчас сражаются на международных турнирах и являются кумирами фанатов, пришли из матчмейкинга, вдохновившись историей Excalibur.

Размер имеет значение

В начале февраля малайзийский игрок Team Secret Джен «MidOne» Йек Най стал первым игроком из Юго-Восточной Азии, который достиг показателя 9K MMR. К слову, он был первым и в гонке за 8 тысяч очков одиночного рейтинга в своём дивизионе. Передовые позиции в таблице лидеров дали ему шанс заявить о себе на профессиональной сцене, и он успешно справился. Сейчас Джен не скрывает того, что гордится своим упорным трудом, и презирает тех, кто заявляет, что MMR - всего лишь цифры.

«О бесполезности MMR для профессионального игрока говорят только те, кто не достиг высоких результатов. Те, у кого есть 8000 или 9000 рейтинга, редко заявляют о его ненадобности, ведь они потратили немало времени и сил, чтобы подняться выше по таблице рейтинга. С другой стороны, если у тебя 9000, то в игре противники будут больше опасаться и, возможно, банить некоторых героев конкретно против тебя. Это не всегда решает исход матча, но в некоторых случаях может стать решающим фактором при выборе героев. Считаю, что MMR – это показатель силы воли игрока. Неважно, насколько легко или трудно тебе побеждать в одиночных играх, без силы воли ты никогда не дойдёшь до отметки в 9K!»

Спокойствие, только спокойствие

Каждый, кто частенько проводит время за игрой в «Доту», знает, как порой трудно сдерживать свои эмоции, когда в команде появляются чрезмерно негативно настроенные личности. Многие полагают, что воля случая более благосклонна к игрокам с высоким рейтингом, но это не так. Они также имеют дело с этим повседневным явлением. Когда преградой для поднятия рейтинга выступают такие личности, стоит прислушаться к советам от Амера «Miracle-» аль-Баркави: «Нужно много говорить с союзниками и стараться не впадать в уныние. Не выливайте злость. Старайтесь изо всех сил, и у вас всё получится. Если они не унимаются, то я просто игнорирую их. Если такие люди играют за меня, то, как я считаю, задача остальной команды - сыграть очень хорошо, так как с тиммейтами в тильте очень непросто победить. Лучшее решение - поговорить с ними, убрать этот негатив, иначе придётся очень непросто».

Рейтинг за деньги или деньги за рейтинг

Где MMR, там всегда интересно. Чемпион The International 2014 в составе Newbee Чэнь «Hao» Чжихао однажды поведал о том, что одолжил на время свой аккаунт владельцу организации. По возвращении оказалось, что одиночный рейтинг упал на 120 очков. Чтобы принести свои извинения за нанесённый ущерб, тот подарил игроку новенький iPhone 7. Весьма неплохая сделка.

Регион Юго-Восточной Азии всегда отставал по средним показателям одиночного рейтинга от своих конкурентов. В начале прошлого года владелец крупнейшей филиппинской киберспортивной организации Mineski Рональд «Rhom» Робинс заявил, что будет выплачивать ежемесячно по $ 300 стипендиальных пяти филиппинским игрокам, чей рейтинг будет выше 7 тысяч очков. Результат не заставил себя ждать, и уже через пару месяцев около двух десятков филиппинцев красовались в таблице лидеров.

Однажды на популярном форуме Reddit появилась информация, что Эрик «747» Донг предлагал денежное вознаграждение своим оппонентам, чтобы покорить вершину в 8K MMR. Был подкуп или нет - дело второстепенное, так как на днях американец достиг 9 тысяч очков одиночного рейтинга и теперь возглавляет таблицу лидеров в Америке. Игрок и защитил свою репутацию, и получил приглашение в compLexity.

Итак, система матчмейкинга в Dota 2 согласно обещаниям разработчиков из Valve должна была перетерпеть массу значительных изменений, так как большая часть комъюнити была недовольна. В патче 7.21 было анонсировано полное устранение текущего уровня ММР на всех аккаунтах и внедрение новой системы рангов.

Пройдя новую калибровку теперь игрок должен был получить не цифирное значение, а значок определенного ранга, соответствующий его уровню игры. Как и раньше на калибровку отводилось десять отдельных игр, как для соло-рейтинга, так и для пати ММР.

Новая система рейтинга в дота 2 7.21 таблица

Рекрут Страж Рыцарь Герой Легенда Властелин Божество
0 0 840 1680 2520 3360 4200 5040
I 140 980 1820 2660 3500 4340 5180
II 280 1120 1960 2800 3640 4480 5320
III 420 1260 2100 2940 3780 4620 5460
IV 560 1400 2240 3080 3920 4760 5600
V 700 1540 2380 3220 4060 4900 5740

Судя по таблице разницы в уровне игры после 5000 ММР нет вообще, что серьезно опечалило профессиональную сцену, внутри которой каждый твердил о том, что ММР не важен, но упорно стремился к заветной цифре в десять тысяч, что могло бы привести игрока в маленький элитный клуб и сделать своеобразной легендой для обычных пользователей и фанатов.

Как теперь ведется рейтинг в dota 2

Но данная система, как и все нововведения в Dota 2 еще не отлажена окончательно, да и не до конца соответствует обещаниям.
Например, по большей части, калибровка, как бы ее не проходили, серьезно не меняет предыдущий показатель, в среднем значение меняется на 200-400 пунктов, не более. Также, количество ММР все еще есть в виде цифр, правда, теперь оно спрятано в глубине статистики. И что совсем странно, периодически одинаковые показатели на разных аккаунтах могут выводиться разными рангами что вносит раздор и путаницу в кругах игроков.

По вопросам рекалибровки все еще печальнее – разница выходит не более чем на двести пунктов ММР, то есть, всего десяток побед или лузов старой системы. Конечно, разработчики могли бы апеллировать тем, что подсчет точный, и даже прошлые показатели были просто текущим уровнем игры. Но даже проходя калибровку на старых и чужих аккаунтах с кардинально отличающимся уровнем игры результаты менялись не слишком сильно. Это может быть интересно тем, кто хотел заказывать профессиональную калибровку на своих лоу-скильных аккаунтах надеясь на обещанную систему “с чистого листа”. Для таких целей лучше создавать новый аккаунт и отдавать его на растерзание профессионалам сразу, иначе 10 калибровочных игр не изменят ситуацию.

На ком откалибровать ммр в доте 2 7.21

Серьезно разочарованными оказались игроки про сцены не только фактом уравнивания 9000 и 5000 ММР, но и результатами новых калибровок и рекалибровок. Небольшая разница результатов работает только до пяты тысяч, все показатели выше оказались серьезно занижены. Таким образом, все пресловутые 9к и 10к теперь попросту не существуют. На данный момент, наивысший показатель ММР – чуть больше семи тысяч. Так, даже известные игроки с очень высоким уровнем такие как Сумаил, Заи, Миракл, Маинд Контрол оказались приравнены к 6000-7000, что их действительно расстроило.

Как поднять ранг в дота 7.21

Еще среди поводов для недовольства среди всех игроков оказалось то, что их пожелания по поиску и подбору команд небыли учтены. Например, большой популярностью пользовалась идея подбора игроков по ролям, которую Valve, видимо, даже не рассматривали.

По итогу, можно сказать, что пока все старания разработчиков не увенчались успехом и новая система все еще мало отличается от старой, все ее негативные моменты остались неизменны, список даже увеличился, что не повлияло благотворно на количество игроков и ежедневного онлайна, который продолжает падать.

Какая гарантия?
Гарантия замены аккунта в случае брака. У нас минимальный процент брака. Если проблема случается - делаем замену аккаунта на равноценный. В отличие от других магазинов, не требуем доказательств вашей невиновности (это такие скрытые условия, которые имеют место быть у некоторых продавцов).
Так же в пользу гарантии: сайту 4 года, биллинг по приему платежей, лицензионный скрипт для автоматизированной продажи - Digiseller.

Аккаунты с привязкой?
Нет. Все аккаунты на сайте без привязок -всё можно сменить. В комлпекте идут логин и пароль от Steam и логин, пароль от почты. В стиме мобильный телефон не привязан .

У меня нет SIM номера чтобы играть MMR.
С 4 мая 2017 года, аккаунты без номера мобильника не будут допущены до рейтинговых игр.
Мобильный номер - вещь индивидуальная и если у Вас его нет, то это не проблема. Мы нашли сервис, который даёт возможность привязывать виртуальный номер, стоимость всего 3 рубля - onlinesim.ru/sms-receive

Для чего нужен этот MMR ?
MMR в Дота 2 служит критерием для подбора игроков того же рейтинга что и Вы. Большинство игроков играет в диапазоне 2800-4000 MMR (соло рейтинг). Чем выше рейтинг - тем сильнее соперники, Вы получаете больше реального опыта, выше взаимопонимание в игре и взаимовыручка.

Насколько важен winrate и кол-во игр в Dota2?
Показатель winrate (процент побед) и кол-во игр не играют ролик при подборе матчей. В рейтинговых играх эти параметры не учитываются.

Что такое KDA?
KDA - коэффициент полезности в игре, влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту. Рассчитывается так: (К+А)/D, где K- кол-во килов в игре, D - кол-во смертей, A - кол-во ассистов. Например, закончили матч, сделали 8 килов, 4 раза в таверне, участвовали в убийстве 12 вражеских героев - ваш КДА=(8+12) / 4 = 5 что хорошо.

Как самому сделать аккаунт с высоким MMR ?
Нужно отыграть около 100-150 игр с высоким показателем KDA и удачно отыграть 10 калибровочных игр. В результате Вы получите 3500-3700 MMR.
Пример : если первые игры до калибровки вы отыграли и соответствуете уровю игры в 3000MMR и выиграете все 10 калибровочных игр с коэффициентом KDA от 10 - то после калибровки Вы будете иметь аккаунт с 3500 MMR.

Рейтинг MMR зависит от: на 70-80% от первых игр (до 20 уровня) и на 20-30% от 10 калибровочных игр, после которых и выводится Ваш рейтинг. Соответственно, нужно потратить около 14-20 дней на выдержанную, качественную отыгровку всех матчей.

Максимальный Solo MMR , который можно получить сразу после калибровки , ограничен на сегодня цифрой в ~3500 . Остальные баллы добываются победами и в среднем по 25 баллов.

Важно: не обманывайте себя! Если Ваш личный соло рейтинг сейчас в диапазоне 2000-2500, то Вам не удастся сделать аккаунт > 3500 mmr. Не надо тратить время.

Следующий момент - научится и действительно соответсвовать более высокому уровню можно только со временем. Значительно быстрее этого достичь можно играя party матчмейкинг в компании с более опытными игроками или играя в одиночку на аккуанте с более высоким соло ММР.

Кто бы что не говорил, но в 90% случаев соло рейтинг сейчас реально отражает уровень игры .
Тот кто называет "раками" своих тиммейтов (которые, к слову, играют на том же уровне) -просто забыл как отыгрывают другие, на рейтинге на 1000 баллов пониже.
Верно и обратное: попробуйте сейчас сыграть 3-4 игры на рейтинге плюс +800 от вашего, и вы четко начнете ощущать себя бесполезным, немощным в команде, а винить вам уже будет некого.

Как влияют командные игры на соло рейтинг ?
Командные рейтинговые игры влияют только на party MMR, и не влияют на solo MMR

Какая разница между рейтингом solo MMR в 4500 и 4800?
Разница достаточно существенная, по сути 300 очков для хорошего игрока, чей винрейт равен 55% - это около 110-120 рейтинговых игр.
Однако, начиная с 4800- , реальный опыт игроков сильно повышается, и увеличивать свой рейтинг становится сложнее - приходится сильно "потеть". Иными словами, разница значимо ощутимей с ростом MMR.

Мой рейтинг сейчас 3200-3600 - что я увижу при игре, например, на 4500 MMR ?
В сравнении с рейтингом 3500, на 4500 намного более адекватные игроки - саппорты реально саппортят, не забирают крипов на лайне у керри, сразу покупают варды, куру, даст с первых минут если в команде противника есть инвиз-герой и "не трогают твою маму". Однако, всё же могут попадаться чудаки, но в гораздо меньшем кол-ве чем на .

Откуда у нас аккаунты?
Большинство из Вас играют в доту ради собственного удовольствия и делают это бесплатно.
Небольшая часть людей играет очень хорошо и так же ради удовольствия, ради победы.
Среди них есть те, кто задумывается и приходит к мысли, раз уж они и так проводят много времени в игре, почему бы не получать небольшое вознаграждение?
За месяц один такой игрок создаёт 3-5 аккаунтов с нуля, мы помогаем им надежно найти покупателя на аккаунт для игры с сильными дотерами.

 

Возможно, будет полезно почитать: